Вопрос / ответ - ROLERO.RU | Фурнитура для бижутерии

 

 

Вопрос / ответ

Основные вопросы

Чтобы совершать покупки в нашем онлайн магазине, Вам необходимо войти под своим аккаунтом или зарегистрироваться
Мы не отменяем заказы просто так. Если вы выбрали предоплату, может закончиться срок оплаты (3 дня после оформления заказа). Если "отменен" заказ, оформленный наложенным платежом, проверьте свой e-mail, наверняка найдете наше сообщение. Иногда мы высылаем сообщение для подтверждения заказа, оформленного наложенным платежом. Если мы не получаем подтверждения в течение 5 дней, заказ отменяется. Также причиной отмены заказа может быть то, что вы не выкупили свой предыдущий заказ, и мы заплатили за доставку посылки туда-обратно. В этом случае мы продолжаем сотрудничать с клиентом только после возмещения убытка, который мы понесли.
У нас складская система формирования заказов. Заказы оформляются через наш интернет магазин Rolero.ru, получить заказ можно по адресу в г. Казани, ул. Бондаренко 26, офис 316, а также доставка осуществляется по почте, транспортными компаниями и экспресс-службами.
Мы не учавствуем в партнерских программах, вы можете не волноваться за свои личные данные. Заказы доставляются по почте и курьерскими службами, и без адреса доставки она просто не дойдет до вас. Номер телефона требуется лишь для связи с вами в крайнем случае. Мы не будем звонить и писать смс-сообщения просто так. Ваша личная информация нам нужна только для связи с Вами, не более.
Можете, пока ваш заказ не получил статус "Доставляется", "Готов к выдаче" (Статус заказа можно проверить тут). Для этого напишите нам (или лучше - напишите нам В контакте) с указанием номера заказа. Мы отредактируем ваш заказ.
Ошибка может быть связана только с нашей невнимательностью (ручная сборка заказа), а никак не с намерением обмануть вас. Что касается поломок, мы стараемся каждый заказ тщательно упаковывать в отдельную коробку, чтобы минимизировать риск поломки. Но если вдруг что-то случилось, пожалуйста напишите нам, мы обязательно пойдем Вам навстречу и решим вопрос.
У нас на сайте ведется учет количества товара, поэтому обычно заказы собираются полностью. Но, так как товар мелкий, бывают ошибки в учете. Поэтому иногда (особенно - если вы покупаете остаток) фактическое количество и то, которое указано на сайте, может не совпадать. В этом случае мы вычитаем стоимость недостающих позиций. В некоторых случаях мы можем связаться, чтобы сообщить о недостаточном количестве, поэтому, пожалуйста, проверяйте указанный при регистрации e-mail.
Заказы собираются и отправляются за 1-2 дня. После оформления заказа Вам придет сообщение на указанный e-mail, где будет указана ожидаемая дата отправки заказа. В личном кабинете Вы найдете историю статусов заказа.

 

О доставке

После отправки заказа мы вам сообщаем Почтовый идентификатор. Этот номер вы можете найти в Личном кабинете в истории заказа, также он придет Вам на e-mail со статусом заказа "Доставляется"
Заказы отправляются в течение 1-2 дней после совершения заказа. К сожалению, на скорость доставки мы повлиять не можем. Доставка Почтой России обычно занимает 3-20 дней, в зависимости от удаленности вашего населенного пункта и от добросовестной работы почтальонов на вашем почтовом отделении.
Нажмите здесь, чтобы узнать о доставке подробнее.

 

Об оплате

Вы можете оплатить любым удобным для вас способом. Нажмите здесь, чтобы посмотреть способы оплаты. Напишите нам, чтобы уведомить об изменении способа оплаты.
Если Вы выбрали доставку по предоплате, нужно оплачивать полную стоимость заказа (товар + доставка). В этом случае при получении ничего не нужно будет платить.
Если вы оплатили заказ, а статус заказа "Ожидает оплаты", значит, деньги еще не поступили. Обычно платеж поступает на следующий рабочий день. В выходные деньги не зачисляются, поэтому если вы оплатили заказ в конце недели (в четверг или в пятницу), деньги поступят в понедельник.
Ваша гарантия - наша репутация. Мы заинтересованы в том, чтобы вы остались довольны нашими услугами и вернулись к нам вновь.